Американская компания Goodyear открыла первый в Петербурге центр по продаже шин под брендом «Премио»
04-03-2008
Goodyear открыл свой шинный «Премио»
Американская компания Goodyear открыла первый в Петербурге центр по продаже шин под брендом «Премио». Партнером компании в Петербурге стала оптово-розничная компания «Шина.ру». Проект «Премио» запущен в России в 2005 г. Сегодня в стране 34 таких центра, в ближайшее время планируется открытие еще 35, инвестиции в них составят около 35 млн рублей. «Увеличение продаж шин премиум-сегмента зависит от количества проданных иномарок. Доля иностранных автомобилей уже к 2010 г. будет составлять более 65% всех проданных автомобилей», - заявил представитель по развитию розничной сети «Премио» Богдан Постолатий. /АБН/