ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Organica design consultancy разработала фирменный стиль линии оправ под торговой маркой Podium для сети оптик «Счастливый Взгляд»

18-03-2008

Оправы для эконом-сегмента от Organica

Organica design consultancy разработала фирменный стиль линии оправ под торговой маркой Podium для сети оптик «Счастливый Взгляд».
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, для потребителей эконом – сегмента рынка брэндированные оправы – естественная необходимость. Частная марка на современном рынке оптики – актуальное решение для быстрорастущих сетей и специализированных торговых точек. По мнению экспертов, цена для конечного потребителя очков под частной маркой может быть на 20-30% ниже, чем у торговой марки конкурентов. Отсюда и концепция Podium: создана специально для тех, кто заботится о собственном бюджете и стремится хорошо выглядеть.
Дизайн логотипа и фирменного стиля выполнен с учетом особенностей нанесения логотипа на оправу, эмблему и другие тонкие детали фурнитуры.
В первую очередь, специалисты опирались на маркетинговые задачи брэнда. Цветовое, шрифтовое оформление логотипа коллекции солнцезащитных очков Podium соответствует ценовому позиционированию брэнда и, в то же время, отличает марку от уже представленных на рынке.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.