ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Сбыт мыла ручной работы компания «Гиттин» увеличила с ростом осведомленности покупателей о продукте. Основываясь на опыте, производитель отказался от розничной торговли

15-04-2008

Покупатели входят во вкус

Сбыт мыла ручной работы компания «Гиттин» увеличила с ростом осведомленности покупателей о продукте. Основываясь на опыте, производитель отказался от розничной торговли.
Сложности со сбытом мыла ручной работы ЗАО «Гиттин» испытывало лишь в первые годы своего существования. По словам его директора Леонида Тубина, это было связано с малой информированностью потенциальных покупателей. «На российском рынке 10 лет назад такого мыла не было, и многие считали, что его изготавливают из отходов производства», - рассказал он.
Сейчас недостатка в клиентах компания не испытывает - заказы на изготовление мыла расписаны на несколько месяцев вперед, сообщил владелец. Частично на это влияет возросшая потребность рынка в такой продукции. За последние несколько лет спрос на мыло ручной работы ежегодно увеличивается на 10-15%, сообщили эксперты рынка. Это влияет на увеличение игроков, но ниша еще окончательно не заполнена. На сегодня свою продукцию в Петербурге, помимо нескольких местных производителей (Savonry, «Гиттин»), реализуют восемь мыловарен из Прибалтики. Некоторые из них, например производство Стендера, имеют магазины под своей маркой. Несколько лет на рынке работают сети с косметикой ручной работы под брендами Lush и Fresh Line. Кроме того, на продаже продукта различных марок специализируются 10 небольших торговых точек, рассказала владелица сети «Мыломания» Татьяна Орлова.
Сейчас ЗАО «Гиттин» занимается исключительно оптовой торговлей, хотя несколько лет производитель пытался открыть собственный магазин в Петербурге. «Пришлось столкнуться с большим количеством проверок, и я закрыл его через пару месяцев», - рассказал Леонид Тубин.

На заметку
Мыло ручной работы производит
малый бизнес
На производстве такого мыла, как правило, работает около 20-30 человек.
Каждый производитель в среднем предлагает от 40 до 60 сортов мыла.
Петербургские покупатели чаще всего отдают предпочтение фруктовым и травяным сортам.

В регионах легче

Василий Форостяный, генеральный директор ООО «Лав Косметик»
Я организовал производство мыла ручной работы в Петербурге около 2 лет назад, и на сегодня удалось наладить выпуск около 60 сортов. Не скажу, что за это время количество производителей в городе существенно увеличилось, но конкуренция с каждым годом нарастает. Больше всего на рынке Петербурга продукции прибалтийских компаний.
На фоне того, что производство мыла становится все дороже, большие трудности возникают со сбытом. Отмечу, что реализовывать мыло ручной работы в регионах легче, чем в Петербурге. Иногда меня удивляет осведомленность об этом продукте жителей небольших городов.

Татьяна Орлова, владелица сети магазинов «Мыломания»
Моя сеть магазинов по торговле мылом и косметикой ручной работы существует с 2003 г. Спрос на мыло ручной работы стабильно растет, сейчас уже не приходится, как 5 лет назад, объяснять, что это такое.
Ассортимент своих магазинов я сформировала из продукции производителей четырех стран, среди которых есть и две петербургские компании.
Конкуренция на этом рынке развитию не мешает, гораздо больше хлопот приносит увеличение платы за аренду помещений.

Шубина Инна

©  Деловой Петербург




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.