ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

На Витебском вокзале Санкт-Петербурга вводится автоматизированная система контроля оплаты

12-07-2001

Автоматизированная система контроля оплаты на Витебском вокзале принята Госкомиссией сегодня, 12 июля. Рабочий ввод системы АСКОП планируется на субботу, 14 июля. В администрации вокзала сообщили, что с 10 июля людей начали "приучать проходить по направлениям" - пока без предъявления билетов. Сегодня же была введена I очередь эксплуатации системы АСКОП. Проход пассажиров будет осуществляться через турникеты, оборудованные считывателями штрих-кода и ридерами смарт-карт.
Начальник станции "Санкт-Петербург - Витебский" Тимофей Шманев рассказал, что на вокзале введено 3 павильона и 31 турникет. Павильон N1 работает на вход и выход, N2 - только на вход, N3 - только на выход. "Главное отличие системы на Витебском вокзале заключается в том, что здесь впервые использованы диверсионные турникеты", - объяснил главный инженер зала электросистемы Виктор Яковлев. Диверсионные турникеты позволяют при одновременном прибытии нескольких электричек переключить все автоматы на выход либо при большом потоке отъезжающих пассажиров - на вход. Т.Шманев также добавил, что "если кто-то не сохранил билета, то на выходе работает касса "принудительной продажи билетов", в которой придется оплатить проезд за 4 зоны и штраф в размере 0,1 МРОТ" (22 руб.).

Вторая очередь ввода АСКОП предусматривает установку турникетных линий по направлению движения пригородных поездов с Витебского вокзала на остановочных пунктах пр.Славы, Купчино, Детское Село, Павловск. В настоящее время среднесуточный поток пригородных пассажиров, отправляющихся с Витебского вокзала составляет 18-21 тыс человек. Количество продаваемых билетов в месяц составляет 66-69 тыс. единичных, 4-7 тыс. абонементных. При вводе в постоянную эксплуатацию системы АСКОП предполагается увеличение продажи всех видов билетов в 3 раза; увеличение размера выручки от продажи пригородных билетов в 2-2,5 раза. Все категории льгот, существующие на данный момент, сохраняются.

Сейчас проводится работа по закрытию несанкционированных выходов, в частности, ведется строительство забора высотой 2,1 м от вокзала до моста через Обводный канал. Строительство будет закончено к концу июля 2001 года. Параллельно проводится реконструкция вокзала. "К сентябрю планируется закончить боковые фасады и перейти на ремонт центрального фасада, будет закончен ремонт кровли, реконструкция туалетов. К началу 2002 года планируется замена платформ. Также решается вопрос об организации нового кассового зала", - рассказал Тимофей Шманев.

На Витебском вокзале строительство павильонов для АСКОП началось в середине февраля 2001 года. Генеральный подрядчик ООО "Стройсервис". Общие затраты на строительство системы составили 64 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости АСКОП составляет 1,5 - 2 года. Напомним, что работы на Витебском вокзале входят в программу реконструкции городских вокзалов к 300-летию Санкт-Петербурга. На Финляндском вокзале система АСКОП была введена в феврале 2001 года, на очереди реконструкция Балтийского и Московского вокзалов, которую планируется закончить до конца 2001 года. В администрации города считают, что все это, безусловно, скажется в лучшую сторону в обслуживании пассажиров и улучшении исполнения обязанностей работников вокзала.

©  Росбалт

Упоминаемые компании :
Филиал ОАО "Российские железные дороги" – "Октябрьская железная дорога"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.