ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Рекламное агентство GenerationBrand выполнило комплекс маркетинговых и креативных работ по выводу на строительный рынок Петербурга торговой марки «Морской 28» - элитного клубного дома на Крестовском острове

05-09-2008

«Аристократ» поселился на Крестовском

Рекламное агентство GenerationBrand выполнило комплекс маркетинговых и креативных работ по выводу на строительный рынок Петербурга торговой марки «Морской 28» - элитного клубного дома на Крестовском острове.
По словам представителей GenerationBrand, агентство разработало нейминг, фирменный стиль, модули для рекламы в прессе, плакаты для наружной рекламы, а также представительскую продукцию и сайт.
Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, новый брэнд основан на трех уровнях. На функциональном уровне он представляет собой жилой клубный дом на Крестовском острове в стиле конструктивизма. На экономическом уровне - клубный дом для представителей высшего класса. На психологическом уровне – аристократический стиль жизни, позиционирование - статус, престиж.
В слогане «Современный аристократ» понятие «аристократ» усиливает экономическую составляющую брэнда.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.