ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Маркетинговое агентство Stem разработало и реализовало креативную концепцию партнерской конференции компании Microsoft. Мероприятие состоялось в петербургском Музее связи

09-09-2008

Stem вывел на орбиту спутник Microsoft

Маркетинговое агентство Stem разработало и реализовало креативную концепцию партнерской конференции компании Microsoft. Мероприятие состоялось в петербургском Музее связи.
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, кроме информирования партнеров и клиентов о продуктах компании, на конференциях Microsoft также важно непосредственное общение ее участников. Поэтому организаторы стремились сделать мероприятие насколько возможно более неформальным.
По словам представителей агентства, концепция мероприятия должна была быть оригинальной и вместе с тем интуитивно понятной его участникам. Нужно было также учесть общую тему конференции: «Microsoft бизнес-старт». При этом следовало избежать излишнего пафоса и официоза, не забыв про высокий статус компании Microsoft.
«В процессе разработки концепции мы задались вопросом: какое событие могло бы символизировать объединение высоких технологий Microsoft и успешного старта проекта? – рассказывает директор агентства Stem Елена Маткевич. – Мы выбрали запуск космических кораблей и спутников. Кроме того, Microsoft фактически является спутником любого современного бизнеса, так как программным обеспечением этой компании пользуются буквально все».
Для реализации концепции «Запуск спутника Microsoft North-West ‘09» было выбрано помещение петербургского Музея связи. На регистрации гостей встречали девушки в костюмах «космических стюардесс», а главный зал был декорирован в стиле Центра управления полетами. В центре зала на пусковом треножнике стоял настоящий спутник связи, являющийся экспонатом музея. Перед началом конференции был дан обратный отсчет, а на видеоэкранах демонстрировался специальный ролик, в котором кадры запуска космического корабля чередовались с кадрами работы Microsoft.
После старта деловой части мероприятия космический антураж никуда не исчез: во время кофе-брейков фоном звучали записи полетных сводок, сообщавшие о том, что полет нормальный, а во время обеда музыканты коллектива «Ким и Буран» исполнили электронные композиции, расположившись прямо под пусковым треножником.
В конференции приняли участие крупнейшие IT-компании Cеверо-Западного региона. Мероприятие открыло бизнес-сезон Microsoft на Северо-Западе: представители компании рассказали о новых программных продуктах и решениях, а также о новых партнерских программах Microsoft.
Стоит отметить, что маркетинговое агентство Stem является прямым партнером Microsoft в области маркетинговых коммуникаций по Северо-Западному региону.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.