ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Рекламное агентство «Лито Санкт-Петербург» разработало фирменный стиль для компании Logistic&Transport Center, предоставляющей услуги в области логистики

19-09-2008

Логистика в «холодном» стиле

Рекламное агентство «Лито Санкт-Петербург» разработало фирменный стиль для компании Logistic&Transport Center, предоставляющей услуги в области логистики.
Как пояснили Adlife.spb.ru в «Лито Санкт-Петербург», LTC является новым игроком на рынке, позиционирующим себя в качестве молодой надежной компании с передовыми технологиями и качественным сервисом.
В рамках проекта агентством была разработана деловая документация и корпоративный сайт.
По словам представителей агентства, фирменный стиль основан на специфике работы компании – логистике. Аббревиатура компании складывается в символический «терминал» для хранения грузов.
Чтобы дистанцироваться от конкурентов, по словам разработчиков, была выбрана оригинальная холодная цветовая гамма.
Графическое решение сайта, где размещается большое количество технической информации, - довольно простое и представляет собой «план склада», также отражая специфику работы компании.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.