ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Петербургское агентство «062-Реклама» запускает indoor-размещение в рамках федеральной ATL-кампании «Кредит быстрого приготовления» для «Ренессанс Кредит» в поддержку кредитной карты «Экспресс»

23-09-2008

О кредитах проинформируют стикеры

Петербургское агентство «062-Реклама» запускает indoor-размещение в рамках федеральной ATL-кампании «Кредит быстрого приготовления» для «Ренессанс Кредит» в поддержку кредитной карты «Экспресс». «Ренессанс Кредит» используется банком «Ренессанс Капитал» в качестве товарного знака.
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, реклама на стикерах внутри салонов общественного транспорта включена в масштабную кампанию по продвижению кредитной карты «Экспресс» вкупе с новым фирменным стилем. В качестве ключевых медиа-каналов задействованы также пресса, радио и реклама в метро. География размещения рекламных материалов в наземном транспорте включает 7 городов: Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Саратов, Казань, Оренбург, Уфа.
Как пояснили в «062-Реклама», кампания не является имиджевой: «Ренессанс Кредит» знакомит потребителя со своим новым визуальным образом с помощью рекламы продукта.
Стоит отметить, что это не первый indoor-проект федерального уровня, реализованный «062-Реклама» для «Ренессанс Кредит»: весной этого года в 19 крупнейших городах России прошла кампания по продвижению кредита «Переплата ниже плинтуса». Тогда в качестве одного из indoor-медиа использовался носитель оригинальной конструкции Promobox.
«Упорядоченное расположения стикеров внутри салона и введение контрольной маркировки сделали этот вид медиа более понятным для клиента, – говорит директор федерального отдела «062-Реклама» Михаил Зак. – Стандарт формата действует и в регионах, что привлекает компании, заинтересованные в аудитории российских городов».
В агентстве считают стикеры оптимальным медиа-каналом для проведения федеральных кампаний: формат обеспечивает короткий срок запуска (две недели), и позволяет одновременно охватить широкую аудиторию в нескольких городах при небольших затратах.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.