ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Охранную зону Петербурга полностью очистят от крупногабаритной рекламы до конца этого года. Сейчас город разработал программу по замене крупных носителей более мелкими

25-09-2008

Рекламу уменьшают до исчезновения

Охранную зону Петербурга полностью очистят от крупногабаритной рекламы до конца этого года. Сейчас город разработал программу по замене крупных носителей более мелкими.
По словам нового директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Константина Людиновскова, сейчас центр проводит переговоры с рекламными агентствами о замене билбордов формата 3x6 м и крупноформатных конструкций на формат 2,6x3,6 м. Пока подробности переговоров руководство ГЦРР не разглашает.
Однако, как стало известно «ДП», разработан поэтапный план вывода рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра Петербурга. Планируется, что вывод будет осуществлен в два этапа. Первый этап предполагает, что до 1 октября 2008 г. выведут особо крупные щиты с Московского, Лиговского и Большого пр. В. О. Также будут заменены щиты формата 3x6 на 2,6x3,6 на пл. Восстания. Кроме того, город намерен удалить все крупноформатные конструкции, размещенные на частных территориях, сооружениях и участках, находящихся в долговременной аренде в охранной зоне города. Второй этап предполагает вывод всех крупных рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра до 31 декабря. По данным ГЦРР, сегодня в охранной зоне №1 (без учета набережных) расположено 56 конструкций формата 3x6.
По словам руководителя петербургского представительства News Outdoor Владимира Рябовола, конструкция нового формата стоит в среднем около $ 25 тыс., с подключением - порядка $ 30 тыс. Соответственно, замена 56 конструкций на первом этапе обойдется рекламщикам в $ 1,6 млн. По словам руководителя представительства «ЭСПАР-Аналитик» в СПб Веры Дементьевой, замена статических конструкций на динамические больно по финансам рекламщиков ударить не должна. Оборот от динамического щита составляет около $ 6 тыс. в месяц, что сопоставимо с билбордом.
Константин Людиновсков поддерживает идею освобождения центра города от крупной рекламы.

Цифры
Количество билбордов в охранной зоне Петербурга

Полный текст статьи и все графические и текстовые материалы опубликован в свежем номере газеты «Деловой Петербург»

Шмыглевская Юлия

©  Деловой Петербург

Упоминаемые компании :
ГУП "Городской центр размещения рекламы"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.