ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Исследовательская компания ROMIR Monitoring провела исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации.

29-09-2003

Доверие к рекламе падает
Исследовательская компания ROMIR Monitoring провела исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации.

Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Респондентам были заданы два вопроса. На первый из них - "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" - ответы распределились следующим образом: полностью доверяю - 4%, скорее доверяю - 21%, скорее не доверяю - 40%, полностью не доверяю - 33%, затрудняюсь ответить - 2%.
Второй вопрос: "Сколько раз за последние 12 месяцев реклама помогла Вам купить нужный товар?" - дал такие результаты: ни разу - 62%, 1-2 раза - 21%, 3-4 раза - 8%, 5-10 раз - 4%, более 10 раз - 2%, затрудняюсь ответить - 3%. (М.Ч.)

©  Деловой Петербург




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.