ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Группа компаний «Автомир» объявила о новой стратегии борьбы за свой бренд. Не дождавшись судебного решения, она начала рекламную кампанию под девизом «Остерегайтесь подделок»

03-10-2008

«Автомир» защищает бренд рекламой

Группа компаний «Автомир» объявила о новой стратегии борьбы за свой бренд. Не дождавшись судебного решения, она начала рекламную кампанию под девизом «Остерегайтесь подделок».
С момента выхода на петербургский рынок в мае 2005 года московская ГК «Автомир» ведет борьбу за товарный знак с ООО «Автомир». Обе компании занимаются продажей автомобилей. Вчера директор по стратегии и развитию ГК «Автомир» Владимир Петров сообщил журналистам о новой бизнес-стратегии на петербургском рынке. «Мы хотим довести до клиентов, что в городе существует только один настоящий «Автомир», - заявил он. В частности, компания направит в рекламные агентства и издательства предупреждения о том, что их действия по публикации недобросовестной рекламы ООО «Автомир» являются, по сути, соучастием и им будут предъявлены иски о возмещении убытков.
26 мая 2008 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала ООО «Автомир» предписание прекратить продажу и техобслуживание автомобилей под спорным брендом. В августе ФАС оштрафовала эту компанию на сумму свыше 25 млн рублей за незаконное использование торгового знака.
В ООО «Автомир» считают, что их московские тезки слишком торопятся. «Все решения, принятые ФАС, в силу не вступили: мы считаем их незаконными и оспариваем в арбитражных судах», - говорит совладелец ООО «Автомир» Николай Рой.
Ситуацию осложняет то, что ООО «Автомир» является правообладателем одноименного товарного знака по 20-му (крепежные детали) и частично 35-му (аукционная продажа автомобилей) классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Всего в МКТУ 45 классов. Московский «Автомир» зарегистрировал свой бренд по классам 35 (по новой редакции МКТУ, реклама и закупка товаров), 36 (финансовые операции) и 42 (реализация товаров).
ГК «Автомир» ведет борьбу за бренд и с другими компаниями. Она уже увенчалась успехом в Брянске, Ярославле, Владимире и других городах. «Мы не желаем вреда их бизнесу, а просто хотим, чтобы они назывались по-другому», - заявил Владимир Петров.

На заметку
Параллельные «Автомиры»
У ГК «Автомир» 30 автосалонов в 12 регионах. В СПб находятся два их дилерских центра. Объем продаж по СПб и Ленобласти - 8 тыс. автомобилей в год. Компания считает, что ущерб от двойника составляет половину этих продаж. В РФ примерно 220 компаний под названием «Автомир».

Климова Татьяна

©  Деловой Петербург




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.