ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Креативная группа «Сахар, 1 кг» провела специальную акцию для магазина молодежной моды Interactive

07-10-2008

«Сахар,1 кг» вызвал «Вау-эффект»

Креативная группа «Сахар, 1 кг» провела специальную акцию для магазина молодежной моды Interactive.
Как рассказали Adlife.spb.ru представители креативной группы, Interactive поставил перед организаторами акции цель – придумать мероприятие, которое не будет походить на обычную BTL-акцию, а станет городским событием, которое создаст общественный резонанс путем большого количества публикаций в СМИ. Также, акция должна была повысить лояльность к брэнду и создать четкую ассоциацию, что Interactive - это магазин уличной молодежной моды.
Акция была проведена в формате уличного конкурса красоты, в котором могла принять участие любая девушка, проходящая по Малой Садовой улице. В состав жюри вошли Олег Кондратьев, петербургский модельер и шоумен, Владимир Бухинник, дизайнер одежды, Андрей Вакуленко, ди-джей, Игорь Элвис Меерсон и Сергей Сэс Сысоев – резиденты популярного юмористического шоу, а также участники театра «Муки ТВО».
«Стоит отметить, что «обиженной» не осталась ни одна из участниц, так как оценки были только хорошие... и очень хорошие. Конкурс судился по трехбалльной системе «5», «5+» и «Е!», - рассказывают организаторы акции. - Мы оценивали по такой системе, исходя из того, что любая петербурженка, по мнению организаторов, выглядит на пять баллов минимум».
По словам представителей креативной группы «Сахар, 1 кг», на мероприятии побывали «Первый канал», НТВ, СТС, СТО, Радио Россия, радио Monte Carlo, Love Радио, газета «Московский Комсомолец», «Известия», «Вечерний Петербург», газета Metro, газета «Мой Район», Gaudeamus, «СПб Ведомости», «Аргументы и Факты», «Комсомольская Правда», журнал Holyday Spb, журнал Season of Beauty, журнал «Пять», Cosmopolitan и т.д. Приятно удивило организаторов неожиданное появление на акции Максима Леонидова, а также волею случая оказавшегося в Санкт-Петербурге резидента Comedy Club Александра Незлобина.
«Акция «Мисс Малая Садовая 2008» - хороший пример альтернативного маркетинга, мероприятие, которое не вызывает отторжения у простых прохожих, а вызывает так называемый «Вау-эффект», - считают в «Сахар, 1 кг». - «Девушка, волею судьбы принявшая участие в конкурсе, становится центром всеобщего внимания, что вызывает у нее только позитивные эмоции. В дальнейшем она становится трендсеттером этого события, рассказывает о нем своим друзьям и знакомым, а ее рассказы подкрепляются упоминаниями в различных СМИ».
Расскажут ли «трендсеттеры» о магазине Interactive, выступившем заказчиком мероприятия, пока неизвестно.

©  AdLife

Упоминаемые компании :
ЗАО "Ежедневная газета "Вечерний Петербург"
ОАО "Телекомпания "НТВ"
ОАО "Первый канал"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.