ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали сайт новой линии косметики MIA - «Косметика Ангелов». Официальным дистрибутором косметики в России является концерн «Калина» по заказу Dr. Scheller Cosmetics AG, Германия

18-10-2008

TRAFFIC и MIA создали сайт для «ангельской» косметики

Специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали сайт новой линии косметики MIA - «Косметика Ангелов». Официальным дистрибутором косметики в России является концерн «Калина» по заказу Dr. Scheller Cosmetics AG, Германия.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, новая линия MIA включает в себя как декоративную косметику, так и средства по уходу за кожей лица и тела. В основе концепции продвижения - тесный контакт с целевой аудиторией: косметика MIA рекомендуется как друг девушек и эксперт во всех «девичьих» вопросах - уход за кожей, тусовки, мальчики, развлечения.

На разводящей странице сайта посетительницам предлагается ответить на вопрос: «Достойна ли ты стать ангелом MIA?». Выбирая ответ «Да!», девушка попадает на сайт, созданный в виде своеобразного клуба.
«Для нашей целевой аудитории очень важным является выделиться из общей массы сверстников, продемонстрировать свою принадлежность к определенной социальной группе, доказать свою «избранность», получить более высокий социальный статус. Именно поэтому мы решили оформить сайт в виде своеобразного «закрытого клуба для ангелов», в котором девушки могут пообщаться, оценить друг друга, обсудить самые волнующие темы и получить ответы на важные вопросы», - говорит брэнд-директор концерна «Калина» Ирина Вайсман.
Разделы «НеприЛИЧНЫЙ дневник», Chill out, фотоконкурс «Порочный ангел» представляют собой зону общения и самовыражения. Девушки могут не только комментировать статьи, но и открывать новые темы, выкладывать фото, писать на «Доску позора» о своих обидах на бывших парней.
Лицом и участницей при создании «Косметики ангелов» стала Ксения Собчак, которой на сайте также посвящен отдельный раздел. В нем представлены фотообои с теледивой, а также любимые продукты Ксении из линейки MIA.
«Сайт выдержан в общей концепции позиционирования продукта. Мы старались максимально приблизить его к целевой аудитории. Написанием текстов для сайта занимался наш копирайтер в тесном сотрудничестве со специалистами компании-заказчика. Это позволило обеспечить целостность визуального ряда и текстового содержания», - прокомментировали в агентстве TRAFFIC.
Напомним, ранее TRAFFIC выполнил для MIA работу по созданию сайта косметической линии MIA Crystal.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.