ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Рекламное агентство «062-Реклама» по заказу агентства MediaSelection запустило масштабную федеральную кампанию на транспорте для фармацевтической компании Shreya

21-10-2008

Лекарства прокатятся на транспорте

Рекламное агентство «062-Реклама» по заказу агентства MediaSelection запустило масштабную федеральную кампанию на транспорте для фармацевтической компании Shreya.
Как пояснили Adlife.spb.ru в «062-Реклама», на магистралях в 25 российских городах появились троллейбусы, автобусы и трамваи с рекламой продуктов «РиниКолд Бронхо» и «РиниКолд Хотмикс», «Суприма-Ноз» и «Суприма-Коф». Задача компании в том, чтобы показать, что Shreya предлагает всю линейку средств от простуды.
По словам представителей агентства, особенность кампании заключается в том, что на разных бортах одного транспортного средства размещена реклама двух брэндов Shreya; как утверждают в агентстве, это позволило существенно оптимизировать бюджет.
Кампания продлится с октября по март.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.