ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Агентство SPN Ogilvy разработало коммуникационную стратегию брэнда для Swedbank в России. В октябре стартовала рекламная кампания банка

24-10-2008

Swedbank и SPN обещают «оранжевый комфорт»

Агентство SPN Ogilvy разработало коммуникационную стратегию брэнда для Swedbank в России. В октябре стартовала рекламная кампания банка.
Как сообщили Adlife.spb.ru в агентстве, Swedbank вышел на российский рынок в 2005 году в корпоративный сегмент банковских услуг. Успешное развитие банка в трех регионах России - Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде – создало предпосылки для выхода Swedbank на рынок розничных банковских услуг.
В рамках проекта рабочая группа Swedbank и SPN Ogilvy выполнила анализ рынка банковских услуг, разработала адаптацию позиционирования для России, коммуникационную стратегию на 2008 – 2009 гг., медиастратегию и медиаплан, креативную стратегию и креативную концепцию. Также, была реализована рекламная кампания (осень 2008 г).
«Брэнд Swedbank обладает сильной визуальной идентификацией, которая позволяет банку быть отстроенным в конкурентной банковской среде в России, – говорит Марина Жукова, директор по стратегическому планированию SPN Ogilvy. – Однако позиция Swedbank потребовала адаптации на основе принципов и ценностей родительского брэнда».
Идея позиционирования Swedbank в России – комфорт для активной жизни, «оранжевый комфорт».
Цель первого этапа коммуникационной программы, реализуемого в рамках осенней рекламной кампании 2008 года, - привлечение внимания к брэнду и формирование образа банка в сознании потенциальных потребителей, а также - укрепление имиджа банка в глазах существующих клиентов. Привлечение внимания достигается за счет креативного приема «тизер – плизер» и концентрации медийного бюджета на старте.
Рекламная кампания проводится в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, используемые каналы – наружная реклама, Интернет, деловая пресса и метрополитен (Москва).

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.