ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Нынешней осенью не все рекламные отделы печатных СМИ изменили расценки. По прогнозам, в 2009 г. часть изданий может отказаться от традиционного повышения цен в январе и августе

27-10-2008

Чем выше любовь, тем ниже поцелуи

Нынешней осенью не все рекламные отделы печатных СМИ изменили расценки. По прогнозам, в 2009 г. часть изданий может отказаться от традиционного повышения цен в январе и августе.
В августе этого года некоторые издания оставили прайсы почти без изменений. В основном это специализированная и рекламная пресса. Причина: с начала 2008 г. объем рекламы в этих изданиях снижается, рекламодатели перераспределяют бюджеты в Интернет, на BTL.
При этом популярность рекламы в «глянце», телегидах и в деловой прессе продолжает расти. Цены в этих изданиях выросли в среднем на 10%. Однако часть аналитиков полагает, что этот рост связан больше с общей инфляцией.
«Повышение цен было предсказуемым, - говорит генеральный директор рекламного агентства «Мир» Александр Елизаров. - Оно связано с ростом себестоимости - дорожают бумага, транспортные услуги».
Директор по маркетингу и развитию исследовательской фирмы «ГОРТИС» Андрей Волков полагает, что с нового года цены на рекламу могут увеличиться в среднем на 15%. «Что касается реакции на кризис, то она есть уже сейчас, - говорит Андрей Волков. - Многие издания дают большие скидки за длительные контракты, четко определяя график оплат, вводят скрытые скидки (к примеру, при четырех публикациях пятая - бесплатно), пишут статьи, напрямую поддерживающие проседающие рынки и т.п.».
Возможно, кризис заставит издания отказаться от традиционного повышения цен 2 раза в год (в январе и перед высоким рекламным сезоном - в августе). Как вариант - корректировка прайсов будет происходить чаще. Либо повышения произойдут не в январе, а в марте.
Андрей Волков прогнозирует рост цен на рекламу в петербургской прессе в 2009 г. на 15%.

Динамика
Рынок печатной рекламы в России по данным Ассоциации коммуникационных агентств
16% составил прирост рынка печатной рекламы в России в 2007 г. (объем рынка - 51,9 млрд рублей).
на 28% вырос петербургский рынок печатной рекламы в 2007 г (adlife.spb.ru).

Тихонова Анжелика
Кузнецова Валерия

©  Деловой Петербург

Упоминаемые компании :
Ассоциация коммуникационных агентств России
ООО "Исследовательской Фирма "Гортис"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.