ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Рекламные агентства Петербурга сумели угадать тенденции европейского конкурса рекламы Golden Drum - 2008, но для победы этого оказалось мало

27-10-2008

Петербуржцы были близки к победе

Рекламные агентства Петербурга сумели угадать тенденции европейского конкурса рекламы Golden Drum - 2008, но для победы этого оказалось мало.
Президент прошедшего в начале октября в Словении фестиваля Golden Drum («Золотой Барабан») Юрий Апех доволен активностью русских в этом году. Россия взяла количеством: из 274 заявок награды получили семь работ, в то время как два предыдущих года результат был единичным. Возможно, хорошей рекламы в России стало больше, или жюри просто не могло игнорировать лидера по количеству присланных работ. К сожалению, число участников из Петербурга в этот раз осталось скромным, неизменным остался и результат. Как всегда, по три-четыре заявки отправили агентства «Небо» (ТВ-ролики для «Балтимора» и «Твоего Интернета») и «БизнесЛинкРеклама» (постеры для «Техношока» и Subaru). Также впервые работу отправила рекламная группа «Иллан», выставив корпоративный календарь для Arivis Group, но победного результата не достигла.

Советское похмелье
Из всех претендентов ближе всего к тому, за что давали «Нику» в Словении, подошло агентство «Небо». Ролик «Научпоп», созданный для провайдера «Твой Интернет», совпал с одной из самых ярких тенденций Golden Drum - 2008 - обращением к мифам и эстетике советского прошлого. За аналогичный подход, в рамках которого была создана мистификация о русском изобретателе таблетки от похмелья полковнике КГБ Оновалове, агентство Change Integrated из Польши собрало золото в конкурсах media, interactive и adcampaigns.
В «Небе» также обыграли способность советских ученых создать нечто невообразимое, а именно «экстракт скорости» для «Твоего Интернета», но логическая связка «СССР - Интернет» показалась жюри слабее, чем «СССР - похмелье».
«Кампания из Польши является выдающейся потому, что миф, включая фальшивые видео и статьи на любимых нами источниках информации Youtube и Wikipedia, был подан настолько правдоподобно, что даже дотошные журналисты желтых изданий поверили в него, а уж потом заставили поверить всю Польшу», - объяснил президент жюри Interactive Серж Фененко.

Между строк
«От простых, понятных любому европейцу идей фестиваль уходит в сторону сложных, требующих второго прочтения», - отметил делегат фестиваля директор рекламного агентства «Паприка Брендинг» Максим Васильев. В этом году жюри пришлось пересматривать ТВ-работы по второму разу, так как с первого суть некоторых роликов уловить им не удалось. Случай беспрецедентный для фестиваля. Но зато в итоге в шорт-лист попали новые работы, и некоторые даже получили награды. Среди них работа агентства McCann Erickson Russia - Russian Ghost. Возможно, ролики, имеющие, как говорится, второе дно, станут фаворитами фестиваля следующего года.
Юрий Апех, президент Golden Drum
«Я пару лет ждал, когда русские вновь станут проявлять активность. И это случилось.

Колесникова Анна

©  Деловой Петербург




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.