ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Группа компаний «Рубеж» начала очередную рекламную кампанию, продвигающую продукцию под брэндом «Шеф-повар»

29-10-2008

«Шеф-повар» снова в творческом поиске

Группа компаний «Рубеж» начала очередную рекламную кампанию, продвигающую продукцию под брэндом «Шеф-повар».
На этот раз главным «героем» кампании стала новая упаковка для колбасы «Трио с фисташками», изображение которой вынесено на первый план постера.
Основной посыл, в котором присутствуют понятия «вкус» и «творчество», разработчики решили оставить, несколько видоизменив: если в весенней кампании рекламное сообщение звучало «Вкус к творчеству», о чем Adlife.spb.ru писал ранее, то теперь потребители должны проявить «Творчество во вкусе».
В рекламной кампании задействованы наружная реклама, а также реклама в метрополитене

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.