ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза

30-10-2008

ВГТРК настроена оптимистичноИ ожидает роста рекламных доходов

Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза. Об этом сообщил директор структурного подразделения корпорации – ГРК «Маяк» – Сергей Курохтин. Аналитики полагают, что перевыполнение плана связано с действующими договорами на оказание рекламных услуг, а также с сильными позициями активов холдинга в сегменте радио.

Несмотря на оптимистичный прогноз, г-н Курохтин полагает, что уже в начале 2009 года план ВГТРК по рекламным заказам будет изменен в связи с оптимизацией расходов. Уже сейчас на рынке телевещания наблюдается отток рекламодателей, которые в связи с тяжелым финансовым положением предпочитают использовать более доступные медиаканалы, в частности Интернет. Стоит отметить, что ВГТРК занимает одну из основных долей медиарынка по аудитории. Однако доля корпорации на рекламном рынке в сегменте медиа несущественна. Таким образом, уход крупных клиентов с рекламного медиарынка, по словам г-на Курохтина, не нанесет значительного вреда компаниям, входящим в состав медиахолдинга ВГТРК.

Медиадиректор РА Magic Box Леонид Тюленев полагает, что в данном случае речь идет о доходах, связанных с радиоактивами холдинга – «Радио России» и «Маяком». «После ребрендинга «Маяка», который переориентировался на молодежный сегмент, вся «старая» аудитория с этого проекта перешла на «Радио России», – рассуждает он. – Соответственно, рекламодатели, заинтересованные в этих потребителях, перешли за ними же, вложив туда рекламные бюджеты». В то же время на обновленном «Маяке» сформировалась новая молодая аудитория, за которой также пришли новые рекламодатели. «Отмечу, что новое руководство сделало грамотные шаги, которые принесли хорошие результаты в виде роста рейтингов и рекламных поступлений. Холдинг получил два успешных и прибыльных проекта, продолжает г-н Тюленев. – Так что если речь идет о радио, то заявленные г-ном Курохтиным цифры вполне реальны». Что касается других активов холдинга, а именно ТВ-сегмента, эксперт не видит реальных предпосылок для бурного роста и перевыполнения плана: «Все контакты заключались на год вперед, объем рекламного инвентаря здесь ограничен и дополнительную сверхприбыль здесь найти очень трудно».
С тем, что рекламодатели уходят с телевидения и пытаются найти оптимальные по цене и эффективности медиаканалы, соглашается и финансовый директор немецкого рекламного холдинга Serviceplan Флориан Халлер. По его словам, мировой финансовый кризис приведет к тому, что большинство рекламодателей уйдут в Интернет. «Низкие по сравнению с телевидением цены на рекламу, инновационные технологии и высокая эффективность привлекательны для рекламодателей, – считает он. – Поэтому будущее за рекламой в Интернете и мобильным маркетингом».

Юлия Демина

©  РБК Daily

Упоминаемые компании :
ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.