ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Центр развития туризма Enterprise Estonia начал широкомасштабную рекламную кампанию под названием «Эстония рядом!». Кампания стартовала в Санкт-Петербурге 27 октября и продлится до конца ноября

30-10-2008

Эстония стала еще ближе к петербуржцам

Центр развития туризма Enterprise Estonia начал широкомасштабную рекламную кампанию под названием «Эстония рядом!». Кампания стартовала в Санкт-Петербурге 27 октября и продлится до конца ноября.
Как сообщили Adlife.spb.ru в Enterprise Estonia, это уже вторая по счету кампания по привлечению туристов в Эстонию. Как и год назад, вместе с Центром развития туризма Enterprise Estonia организаторами акции выступили компания Eurolines, сеть отелей Reval Hotels, Tallink Hotells, а также группа отелей L‘Ermitage, Kalev Spa, Nordic Нotel Forum и Merchant‘s House. Партнеры Enterprise Estonia, по словам его представителей, обеспечат призовой фонд конкурсной части проводимой рекламной кампании.
По мнению директора Enterprise Estonia Тармо Мутсо, рекламная кампания 2007 года под названием «Подари себе Таллинн!» способствовала привлечению в Эстонию как новых, так и постоянных гостей из России. Она была сфокусирована на посещении туристами Таллинна в зимнее время года.
Нынешняя кампания обращает внимание аудитории на три вида отдыха в Эстонии: городской отдых и праздники – Рождество и Новый год, отдых на природе – хуторской туризм, а также расслабляющий отдых в SPA-комплексах. Основная целевая аудитория – семьи со средним и высоким уровнем доходов.
В качестве каналов распространения информации организаторами выбраны Интернет как основной источник рекламы, наружная реклама - сити-форматы в центре города и щиты 3х6 в VIP-местах для отдыха, радиостанции с высоким рейтингом и уровнем попадания на целевую аудиторию, звуковая реклама в метро, пресса – деловые, туристические издания и популярные телегиды, а также BTL-акции в крупных торговых центрах. В эфире одной из радиостанций будут разыгрываться путевки на двоих для поездки в Эстонию.
Помимо России, рекламная кампания Эстонии одновременно проходит еще в 4 странах: Финляндии, Швеции, Великобритании и Норвегии. Кроме того, на канале MTV в Латвии, Литве и Германии запущена специальная молодежная акция.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.