ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Маркетинговое агентство Stem провело исследование для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

30-10-2008

Stem переписал торговые точки для «Кока Кола»

Маркетинговое агентство Stem провело исследование для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, цель исследования – создать четкую картину распределения различных типов точек питания на предприятиях города. Это было необходимо заказчику для систематизации продаж в канале сбыта, связанном с местом работы потребителя.
По словам представителей агентства, исследование проводилось в два этапа. Сначала была составлена адресно-телефонная база, в которую попали производственные предприятия, медицинские и государственные учреждения, банки, НИИ и офисные помещения. Окончательный вариант базы насчитывал более 6000 позиций. На каждое из этих предприятий звонили телемаркетеры, выясняя наличие точек питания и контакты лиц, ответственных за снабжение этих точек. В ходе телефонного интервью собиралась и общая информация о предприятии: количество сотрудников, пропускной режим и т.д. Данные о торговых точках, полученные на этапе телемаркетинга, были обобщены, а предприятия отсортированы по районам Санкт-Петербурга.
На втором этапе исследования были составлены маршруты обхода предприятий и проведен аудит торговых точек. Три десятка аудиторов обошли адреса из маршрутных листов и посетили предприятия, по тем или иным причинам не попавшие в финальную базу. Во время торгового аудита был описан ассортимент напитков, предлагаемых в точках питания, а также уточнена информация, полученная на этапе телемаркетинга.
«Торговая перепись «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» – проект уникальный, - рассказывает Елена Маткевич, руководитель маркетингового агентства Stem. – Канал «на работе», применительно к торговым точкам, мало исследуем в принципе, поскольку существует ряд объективных сложностей – от закрытости информации о таких точках до сложности прохода на них. Тем не менее, механика, которую мы разработали для этого пилотного проекта, полностью себя оправдала». По словам Елены Маткевич, проведение первого этапа исследования дало агентству четкое понимание того, куда именно нужно отправлять торговых аудиторов, что позволило на втором этапе не только сэкономить ресурс, но и обойти предприятия фактически всего Санкт-Петербурга лишь за один месяц.

©  AdLife




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.