ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

На прошлой неделе состоялся V ежегодный HR-форум «За кадром!», организованный газетой «Ведомости». Главная тема мероприятия – внутренние коммуникации в HR

31-10-2008

Позитивный образ компании вовне должны формировать ее собственные сотрудники

На прошлой неделе состоялся V ежегодный HR-форум «За кадром!», организованный газетой «Ведомости». Главная тема мероприятия – внутренние коммуникации в HR. Собравшиеся говорили в основном о внутреннем PR и формировании образа работодателя у самих сотрудников, которые должны быть «бесплатным» носителем положительной информации о компании в массы.
Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine, рассказала о неприменимости западных ценностных моделей на российской почве. Если, например, в Европе в списке основных ценностей безопасность находится на 2-3 местах, то для России – это не ценность, а условие, при этом даже необязательное. «Однако мы ценим стабильность, связанную с постоянным ростом. И именно на этой ценности нужно в России строить веру в компанию, в руководителя», - добавила она.
О том, как меняли представление о «грязной, тяжелой» работе на «Киришской ГРЭС», которая теряла квалифицированные кадры, среди сотрудников станции и жителей города Кириши поведал Дмитрий Лобач, руководитель практики корпоративных коммуникаций SPN Ogilvy Санкт-Петербург. Агентство пошло двумя путями воздействия на сотрудников – напрямую и через внешние источники – так называемый позитивный фон, который создается вовне. Специалисты агентства разработали для станции дизайн новой проходной, организовали субботник, являющийся одним из классических приемов вовлечения как сотрудников, так и населения города. «Мы организовали некий набор трудовой деятельности плюс развлекательную программу. Специально подготовили брэндированную «экипировку» для участников субботника. В таких условиях люди, видящий социальную ответственность собственной компании, начинают гордится тем, что являются ее сотрудниками», - пояснил Дмитрий Лобач. Кроме этого был проведен большой ряд мероприятий, направленных на завоевание лояльности сотрудников и «сближение» руководства и персонала компании, привыкшего с советских времен воспринимать начальство как небожителей. Например, специально к 8 марта была создана серия открыток и плакатов, в которых мужчины-руководители предстали в образах мачо. Таким образом, агентству удалось переломить ситуацию и сформировать позитивный образ станции как в глазах ее сотрудников, так и в глазах всего населения города, которое получало информацию от персонала станции.
Наталья Платонова, руководитель департамента по работе с персоналом Bosch Siemens Hausgeraete, поделилась интересным опытом сотрудничества с Советом ветеранов города Стрельна, в котором находится производство. Компании было необходимо в сжатые сроки набрать достаточно большой штат, а ни у одного кадрового агентства не было базы по Стрельне, при этом компании необходимо было сформировать позитивное представление о работе в ней. «Представители из Администрации Петродворцового района нам пояснили, что Совет ветеранов – это основной источник распространения информации, как позитивной, так и негативной. Поэтому мы достаточно тесно взаимодействовали с ветеранами, организовывая экскурсии на производство, обеды и пр. И это, действительно, поспособствовало тому, что работу в нашей компании стали считать достойной», - рассказала Наталья Платонова. В итоге около 90% сотрудников представители HR-отдела набрали собственными силами, при этом 80% порекомендовали те, кто уже работал в компании.
Директор по персоналу холдинга «Миэль» Светлана Шевцова рассказала, что проведя исследование среди собственных сотрудников, компания выяснила, что представление о брэнде чрезвычайно размыто, поэтому ценности, которые сотрудники несут вовне не сфокусированы. «Если мы формируем у потенциальных сотрудников неправильные ожидания, то они либо уходят с негативном, либо остаются вечно недовольными «бубнилками» в стенах компании», - рассказала она. Поэтому компании пришлось работать над собственным образом внутри компании, например, компания стала поощрят специальными призами не только риэлторов, принесших больше денег за отчетный период, но и тех, кому удалось построить долгосрочные отношения с клиентами, таким образом, формируя представление о качественном подходе в работе компании.

©  AdLife

Упоминаемые компании :
ОАО "Киришская ГРЭС"
ЗАО "Газета "Санкт-Петербургские ведомости"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.