ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Новый рекламоноситель - мини-карточки - появился в Петербурге и направлен на иностранных туристов

27-10-2003

Мини-карточки целятся в туристов
Иностранцам стараются облегчить жизнь в Петербурге
Новый рекламоноситель - мини-карточки - появился в Петербурге и направлен на иностранных туристов.

ООО "Ситикардс" запустило в Петербурге международный проект - "Minicards Санкт-Петербург" (мини-карточки). Инвестиции в проект составили более $20 тыс. На картонных носителях размером с кредитную карточку с одной стороны размещена информация об услуге и рекламодателе, с другой на карте указано его местонахождение. На данный момент установлено 52 стойки распространения, в основном в гостиницах.

Интернационал
"Похожих проектов в городе нет, - говорит Дмитрий Топоров, генеральный директор ООО "Ситикардс". - Бесплатные открытки с нами не конкурируют, потому что у них другой круг рекламодателей и они рассчитаны на иную аудиторию. Мы ориентируемся на туристов, прибывших в Петербург. Благодаря мини-карточке они могут легко найти в городе рестораны, музеи, театры и другие места развлечений".
До конца года в Петербурге будет установлено 70 стоек распространения мини-карточек. Похожий проект готовится в Москве, в ближайшее время он будет запущен.
Впервые мини-карточки появились в 2000 г. в Голландии и сейчас распространяются в 11 городах Европы. В рамках проекта работают информационные порталы в Интернете, которые предоставляют туристам дополнительную информацию об этих городах.

Мирное соседство
Распространители бесплатных открыток не считают ООО "Ситикардс" опасным конкурентом. ООО "Русский ювелир" говорит, что его проект Freecards ориентирован в первую очередь на жителей Петербурга и функционирует иным образом. "Конечно, определенная конкуренция есть, хотя бы потому, что у нас практически одинаковые места распространения. Но открытки выбирают по их оформлению, а мини-карточки - по той информации, которую они несут, - считает Настя Обрядина, координатор проекта Freecards. - Поэтому мини-карточки рассчитаны на скорейший отклик, а открытка может работать в будущем, человек, который ее взял из-за дизайна, может воспользоваться рекламируемой услугой в дальнейшем, когда она будет ему необходима".

Марк Чернов

©  Деловой Петербург




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.