ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Один из последних примеров рекламы "на грани", как считают специалисты, является ролик компании "Мобильные ТелеСистемы", который направлен против главного конкурента - компании "МегаФон"

27-10-2003

"МегаФон" манкирует наскоком конкурента
МТС считает, что ролик со сломанным мегафоном удался
Один из последних примеров рекламы "на грани", как считают специалисты, является ролик компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), который направлен против главного конкурента - компании "МегаФон".

Два оператора мобильной связи сдержанны в своих оценках ролика, в котором в руках у молодого человека, который хочет, чтобы его услышала девушка, ломается мегафон (раскрашен в фирменные цвета "МегаФона"), и тогда он по мобильному телефону (оператор - МТС) успешно до нее дозванивается. Компания МТС оправдывает появление этой рекламы объективными обстоятельствами. "Подобная реклама время от времени появляется - такова реальность: достаточно вспомнить ролики наших партнеров по бизнесу "Они возвращаются" или "Это не случайная связь", - комментирует Вадим Злобин, начальник службы маркетинга ОАО "Телеком XXI" (дочерняя компания МТС).

Цель поражена
Перед тем как выпустить ролик в эфир, МТС понимали, что такая реклама может быть небезопасна. "Мы получили квалифицированные юридические оценки сначала нашего сценария, а затем и готового ролика, и у нас не возникало никаких проблем, связанных с его трансляциями", - сообщил Виктор Злобин.
Он считает, что реклама удалась, и не исключает возможности появления подобной рекламы в будущем: "Ролик выполнил свою задачу, подчеркнул высокое качество связи МТС, которым мы вправе гордиться, и поднял настроение людям с чувством юмора, так что мы вполне довольны результатами его проката.
Что касается создания подобной рекламы в дальнейшем - покажут время и условия конкурентной ситуации в конкретный период времени".

Ничего не случилось
Компания "МегаФон" вовсе не считает, что рекламный ролик МТС направлен против нее. В ответ на просьбу прокомментировать, насколько этичен рекламный ролик конкурента, пресс-служба компании сообщила: "Очень странно, что с таким вопросом обращаются в "МегаФон". Про нас в пресловутом ролике ничего нет. Об этичности корпоративной рекламы стоит размышлять рекламистам и зрителям, а вот об эффективности - рекламодателю.
Судя по тому, как сегодня делится рынок Петербурга, рекламный ход уважаемых конкурентов преследовал не цели, направленные на продажи, хотя имидж от подобных обращений навряд ли укрепляется".
Рекламные агентства любят критиковать ролик, утверждая, что он сделан непрофессионально и непродуманно. Им непонятно, почему герой рекламы не позвонил раньше, зачем кричал и многое другое. Некоторые специалисты полагают, что реклама, скорее, играет на руку "МегаФону", чем МТС.

Марк Чернов

©  Деловой Петербург

Упоминаемые компании :
Филиал "Аpтелеком" ОАО "Северо-Западный Телеком"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.