ОТРАСЛИ


 
ГОЛОСОВАНИЕ

Будет ли снижена ставка страховых взносов?

Да, в  ближайшее время
Да, через год-два
Ставка будет снижена только для некоторых видов бизнеса
Нет

Александр Несис, президент Группы ИСТ, планирует вывести в лидеры российского рынка грузовых вагонов свой тихвинский завод "Титран"

08-12-2005

Рынок грузовых вагонов хотят подвергнуть чисткеВ новое производство группа ИСТ вложит $480 млн

Александр Несис, президент Группы ИСТ, планирует вывести в лидеры российского рынка грузовых вагонов свой тихвинский завод "Титран".
Вчера он представил проект нового завода, который расположится на базе существующего ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран" (42960)*, Валерию Сердюкову, губернатору Ленобласти. Это производство будет ежегодно выпускать 10 тыс. грузовых вагонов (в основном для перевозки сыпучих грузов).

Рост цен толкает рынок
На такую мощность "Титран" должен выйти к 2011 г., а к концу 2006 г. проект должен быть полностью согласован и начато строительство. В Группе ИСТ заявляют, что основными потребителями продукции "Титрана" станут независимые перевозчики, которые отмечают безудержный рост цен на грузовые вагоны в последнее время.

По вагонам!
"Правильно, что ИСТ рассчитывает на частников, у них, в отличие от РЖД (08528)*, есть деньги на вагоны, и не надо содержать инфраструктуру. Но у РЖД также будет колоссальная потребность в вагонах, так как с 2007 г. железнодорожники будут списывать по 7 тыс. вагонов каждый год", - говорит Михаил Свердлов, заместитель генерального директора группы компаний "Евросиб" (71815)*.
Сейчас крупнейшим игроком на этом рынке является ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (93861)*, а объем рынка составляет 40 тыс. вагонов в год. По оценке самой Группы ИСТ, ко времени запуска "Титрана" на полную проектную мощность этот рынок не вырастет, но при этом Группа ИСТ займет на нем долю в 20-25%. Другими словами, ИСТ планирует отхватить кусок рынка у Уралвагонзавода. Кстати, на базе этого предприятия Федеральное агентство по промышленности РФ (Роспром) (49567)* планирует в 2006 г. создать бронетанковый холдинг. Возможно, что после этого Уралвагонзавод сократит объемы выпуска продукции гражданского назначения (тех же грузовых вагонов), что и позволит Группе ИСТ завоевать запланированную долю.

На скупку активов
Также не исключен вариант, что ФГУП будет частично приватизировано, и деньги, вырученные ИСТ от продажи "Полиметалла" и Балтийского завода, пойдут именно на скупку этих активов.
Примечательно, что вчера Александр Несис заметил, что уже беседовал на тему вагоностроения с главой Роспрома Борисом Алешиным (110042)*. А в августе 2005 г. глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин посетил Уралвагонзавод и заявил, что его компания будет закупать у предприятия именно грузовые вагоны.

Александр Несис, президент Группы ИСТ, имеет стратегические планы по получению прибыли от вагоностроения.
80% грузопотока в России составляют перевозки по ж/д
Источник: Группа ИСТ

©  Деловой Петербург

Упоминаемые компании :
ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы"
ОАО "Межрегиональное научно-производственное объединение "Полиметалл"
ОАО "Российские железные дороги"
ЗАО "Тихвинский завод Транспортного машиностроения "Титран"




ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Дайджест новостей компаний Санкт-Петербурга на сайте "Карта Петербурга - собственность и компании".

Ваш E-Mail:

СТАТИСТИКА

Rambler's Top100





© Карта собственности Санкт-Петербурга. Все права защищены.
Для связи с редактором сайта воспользуйтесь разделом Обратная связь.
Для публикации информации о Вашей компании заполните Анкету компании.
При перепечатке ссылка на www.stockmap.ru (Карта собственности Санкт-Петербурга) обязательна.
Новостная информационная карта Санкт-Петербурга. 2013
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.